You can't change your past. But you can let go and start your future
в нашем быдло городке показывают в кино то, что идет в Лондоне в театрах сначала вообще хотели перестать, но теперь сдвинули все сеансы на 2 часа субботы, спссибо Господи, что мы хотя бы не учимся в субботу в этом семестре

Итак
сегодня мыс мамой ходили смотреть Вест-Эндовский мюзикл "From Here To Eternity" ("Отныне и вовек") офигеть, мюзиклы на большом экране. когда-нибудь я продам душу и почку и возможно накоплю денег на билет на самолет до Лондона или Нью-Йорка. А потом продам вторую почку и завещаю поехать туда и смотреть что-то своим детям. Или детям детей. В любом случае, не я и не в этой жизни.
Мне скорее понравилось, чем нет. Музыка, конечно не Ллойд-Уэббер и не Клод-Мишель Шонберг, но вполне себе прилично. Некоторые песни прямо даже прилипают почти намертво.
Сюжет в общем-то тоже повторяет киношный, за редкими исключениями, и то, это скорее нюансы. В конце я даже поплакала.

Перл-Харбор для американцев и последующего творчества прямо-таки праздник. Пара дней позора, но сколько фильмов, книг и прочего на эту тему!
Так и тут, все стандартно - трагедии людей на фоне войны, которая пока еще где-то там, на фоне этого самого Перл-Харбора. И напряженное ожидание хоть чего-нибудь. Ну в конце спектакля дождались, конечно.
Рядовой Роберт Ли Прюитт, бывший лучший горнист и лучший боксер тоже бывший попадает на Гаваи, в команду Джи. И его история, наверное - это попытка отстоять свои принципы. После несчастного случая, произошедшего с его другом типаспойлер, он больше не хочет причинять людям боль. И в части его пытаются вновь заставить выйти на ринг, а Прюитт отказывается. Его пытаются заставить по особой системе (читай, сержанты и проч. мучают его как могут, ну, не бьют, конечно, но гоняют), но Прюитт - кремень. Он говорит, что теперь причинит кому-то боль только в случае КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ.
По ходу пьесы Прюитт влюбляется в проститутку Лорин, конечно же, с первого взгляда. Взаимно.
Вторая история - история любви офицерской жены Карен и сержанта Уордена. Карен - несчастная женщина, у которой муж офицер Холмс - та еще сволочь, 8 лет назад наградил жену какой-то венерической болячкой, ей вырезали все, что болело, и теперь она в отместку спит чуть ли не со всем полком. Но в Уордена она В Л Ю Б Л Я Е Т С Я, конечно же.
Я не знаю куда отнести еще одну историю - Анджело, который вроде друг главного Прюитта. Вначале он взбалмошный и веселый товарищ, который любит армию, ему все интересно и, в общем-то, все устраивает (ну или он хочет показать, что все классно). И в конце - своеобразная эволюция его отношений с происходящим - он ненавидит. Армию, в которой он сам не понимает, что делает, страну, по сути, обе его страны, которые только требуют, Бога, который его только испытывает и ничего не дает взамен.

Основные претензии к исполнителям, а скорее персонажам. А особенно к главному.
Выше моего понимания оказались действия, а точнее бездействия и их мотивация у него.
Нет, понятно, у тебя принципы и все такое. Не причинять боль, если в этом нет крайней необходимости. И поэтому каждый раз, когда начиналась какая-то драка, Прюитт становился/садился и начинал петь жалобную арию, суть которой - A Man's On His Own. Каждый за себя. На репризах этой песни красивой, кстати у меня каждый раз рвалось по одному шаблону.
Ладно, хорошо. Когда массовая драка - не вмешивайся, он хиз оун, там не разберешь, кто за кого. Но на моменте, когда пять человек били Анджело, у меня возникло ЛЕГКОЕ НЕДОУМЕНИЕ. Твою мать. То есть, когда твоего лучшего друга бьют толпой на одного - необходимость недостаточно крайняя? Есть еще крайнее? типаспойлер
Принципы - это конечно замечательно, но мне кажется, что это замечательно до тех пор, пока твои принципы не причиняют вред, или не позволяют причинить вред кому-то другому, а тем более близкому тебе.
Сам актер обладал не самым приятным тенорком с оттенком козлетона, как обозвала его мама хотя у него есть какой-то золотой промежуток, в который его даже можно было слушать
Анджело и сержант Уорден, на самом деле - наиболее адекватные и более-менее яркие персонажи. И прописанные. Не раздражающие своими ослепительными плащами принципиальности. Им двоим я реально сочувствовала, а главному герою начала только в сааааамом самом конце спойлер, и то не слишком, потому что по сути - конец логичный, и виноват только он сам. Вступился бы за Анджело в драке - возможно, все закончилось бы несколько иначе. А так... ну короче все это - определенный конец, к которому привела именно определенная цепочка определенных действий.
а еще у них двоих самые приятные голоса, особенно баритон Уордена. Прямо да. :heart:
Женщины вообще прошли немного мимо меня, потому что их страданьки были как-то плохо прописаны. Ну в смысле, почему страдала Карен - я поняла. А в чем драма Лорин - не раскрыто, опять же.
Но пели они - волшебно, как и все вестэндовские актрисы. Особенно мне понравился тембр Лорин. Очень красивый.

В общем, второй раз я не уверена, что захочу это посмотреть, хотя кто его знает. Я люблю вест-эндовские мюзиклы воооот, первый шаг к решению проблемы я сделала - я ее признала но конкретно в этом мне чего-то не хватило. Не знаю чего. Возможно, для такой истории, слишком реальной, не самый удачный жанр. Хотя, конечно, все равно сделано очень и очень качественно.
а вот книгу бы прочитала, если бы нашла

на этом тюлень-олигофрен откланивается, хотя понятия не имеет, осилит кто-то это несвязное бормотание или нет, нноо
откланивается.
и раз уж я пишу ради того, чтобы что-то писать, то потом, возможно, напишу, почему мне понравился Бёрдмен, на которого мы тут с университетской семеюшкой сходили

@темы: кинцо, blondes will save the world, tout pour la musique <3, Ты псих, Бернард. Ты знаешь это, ОСТОРОЖНО: включен режим мюзикломана, Heaven in the minds

Комментарии
29.02.2024 в 03:51

Я обожаю этот веб-сайт - он такой полезный и полезный.

Посетите также мою страничку

transcribe.frick.org/wiki/User:KirkCarpenter52 уведомление о открытии счета в иностранном банке

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии