Вести с полей про мой ДЕЛЬФ.
Кратенько минут на 40
Вывод: все хрень.

Поподробнее:

аудирование адовое. Я сейчас даже если постараюсь с трудом вспомню про что это вообще было. Кажется, что-то про планирование времени, и как этого сейчас не умеет делать, и про ритм жизни еще тоже было.
второе тоже хрень, какая-то малобюджетная организация, целью которой является "кооперасьён" собирает волонтеров, борется с насилием и собирает деньги.

тексты - хрень
первый - про какие-то сады, которые французы должны насаждать где ни попадя и радоваться. И как это будет офигенно красиво.
второй про обучение ребенка языку с самого раннего детства, что-то про потенциальных детей-билингвов, какие у них охрененные возможности или что-то в этом роде.

письмо - как всегда письмо в мэрию, как вы задолбали свои дороги строить рядом с нашим чудесным кварталом, это плохо скажется на здоровье и уровне жизни и вообще я президент ассоциации жителей квартала пишу вам письмо, примите мои искренние приветствия и жду вашего ответа.

устная - хорошо или плохо, когда пара работает вместе. Во второй вытащенной мной теме было что-то там про нуклеарную еду такая есть вообще?, короче про еду с вертикальным взлетом. Я пробежалась глазами по тексту, мило улыбнулась и сцапала ту, хотя опыта в работе с "парой" у меня нет и быть не может. Пришлось сочинять. А экзаменаторы ВСЕ ВРЕМЯ ПИСАЛИ. Подозреваю, что ошибок у меня чуть больше, чем дофига. Единственное, в чем я за себя рада на устной части, это в том, что я хоть как-то говорила и не затыкалась.

За остальные части очень ВОЛНУЮСЬ. Особенно аудирование.

такие дела